ДОСТАВКА ТЕХНИКИ
Бесплатная доставка неисправной техники (кроме крупногабаритной) в сервисный центр на ремонт и обратно к клиенту осуществляется в дневные часы, в радиусе действия курьерской службы - 80 км от города.БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
Диагностика неисправности и дефектовка компонентов бесплатно при условии выполнения ремонтно-восстановительных работ в Сервисном центре.ГАРАНТИЯ НА ВСЕ РАБОТЫ
Гарантия распространяется на выполненные работы, произведенные в Сервисном центре или на территории клиента сервисными инженерами TOSHIBA. Максимальная гарантия до 3-х лет.Пользователь привык, что может делать необходимую работу в ПО, отправлять письма, общаться в социальных сетях, искать информацию в Интернете – когда и где ему удобно. Поэтому восстановление после залития планшета Toshiba пользуется популярностью в Сервисном центре. Гаджет оказывается в зоне риска, когда человек берет с собой на пляж, в бассейн, листает сайты под дожем, во время тумана либо работает с гаджетом дома в ванной или душе. Рассмотрим:
Неаккуратное обращение с девайсом приводит к поломкам. От выхода из строя отдельной детали до материнской платы и корпуса. Залитие несет ущерб самого широкого спектра. Объем восстановления зависит от времени, которое планшет провел в воде, и объема, просочившегося внутрь таблета. Если на устройство пролили чашку чая или кофе, сразу заметили и вытерли, потребуется легкая чистка. Если же пролитая вода успела «впитаться» либо гаджет полностью упал в воду, проблемы гораздо серьезнее. Влага вызывает окисление медных контактов и не лучшим образом воздействует на металлические запчасти – появляется ржавчина, налет. При скоплении на микросхемах пыли, ко всему прочему, потребуется комплексная чистка и сушка, перепайка элементов.
Уровень восстановление после залития планшета Toshiba зависит от степени проблемы. Легкая предполагает разборку устройства, чистку и очищение деталей дезинфицирующим раствором от остатков пролитого напитка и скопившихся загрязнений. Серьезная степень – это заржавленнее микросхем и выход из строя чипсетов. Их требуется перепаять, заменить. Все манипуляции с девайсами инженеры Сервисного центра Toshiba проводят на специализированном оборудовании.
Пластиковые детали корпуса отклеивают с помощью термовоздушной паяльной станции. Раскаленный поток воздуха воздействует мягко – плавит клеящий состав, но безопасен для пластика. После монтаж и демонтаж осуществляют на инфракрасных паяльных станциях. За счет мощного верхнего нагревателя они идеально подходят для ремонта больших микросхем – BGA-чипов и материнской платы. А нижний нагреватель снижает риск деформации. Фиксирующий стол и термоконтроль защищают окружающие элементов платы от повреждения.
Восстановление планшета утопленника проводят следующим образом. Инженер разбирает его, очищает специализированными средствами и материалами. После перепаивает ржавые дорожки контактов и с помощью флюс-геля, медной оплетки и припоя заменяет неисправные чипсеты. Выполнив ремонт, мастер собирает девайс и тестирует.
Восстановление после залития планшета Toshiba – сложный и ответственный процесс, который по силам только опытным инженерам, обладающим багажом специальных знаний. СЦ предоставляет старым и новым клиентам сервис по мировым стандартам качества, бесплатную диагностику и после выполнения работ – доставку по схеме «от двери до двери». Кроме того, гарантийный срок составляет до 3-х лет; действуют скидки и акции.
Распространенные виды ремонта:
Перезвоним в течение 30 секунд!
Мы готовы забрать Ваше оборудование из любой точки города. Прием заявок и консультация круглосуточно.
Видео отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов