ДОСТАВКА ТЕХНИКИ
Бесплатная доставка неисправной техники (кроме крупногабаритной) в сервисный центр на ремонт и обратно к клиенту осуществляется в дневные часы, в радиусе действия курьерской службы - 80 км от города.БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
Диагностика неисправности и дефектовка компонентов бесплатно при условии выполнения ремонтно-восстановительных работ в Сервисном центре.ГАРАНТИЯ НА ВСЕ РАБОТЫ
Гарантия распространяется на выполненные работы, произведенные в Сервисном центре или на территории клиента сервисными инженерами TOSHIBA. Максимальная гарантия до 3-х лет.Наряду с техническим прогрессом возрастают требования к компьютерной электронике. Она постоянно должна быть в исправном состоянии и выполнять возложенные на нее функции. Поэтому чистка от пыли моноблока Toshiba – та услуга Сервисного центра которая никогда не утратит популярности. Растет число людей, которых не устраивают стационарные ПК – ввиду их габаритности. Но и ноутбуки для них не подходят из-за маленькой диагонали экрана и ограниченных характеристик. Идеальное решение для данной категории пользователей – моноблок Toshiba – компьютер, микросхемы которого и даже аудиоколонки зашиты в «монитор». Он компактен и обладает всеми достоинствами персонального компьютера. Однако ввиду сложности устройства, девайс подвержен поломкам. Рассмотрим:
Система охлаждения моноблока устроена наподобие СО в ПК или ноутбуке. Через вентиляционные отверстия извне в корпус поступает прохладный воздух. Он движется через термотрубки на главные чипсеты материнской платы. Обратным образом с помощью кулера из конструкции выводится горячий воздушный поток. Вместе с воздухом по этой схеме циркулирует мелкодисперсная пыль и грязь. И хотя радиатор препятствует попаданию инородных частиц, со временем на микросхемах скапливается слой пыли. И чем он толще, тем выше температура внутренних элементов. Перегрев чипсетов приводит к перегоранию материнской платы и главных ее составляющих – процессора, северного и южного моста. Пользователь эту проблемы замечает по следующим проявлениям: девайс шумит, греется, зависает или перезагружается, выключается, появляются ошибки и сбои ОС, ПО. Чистка от пыли в Сервисном центра призвана предотвратить выход из строя BGA-чипов и других запчастей моноблока Toshiba. Проводить чистку рекомендуется раз в полгода.
Сервисный центр оснащен специальным автоматизированным оборудованием, которое самостоятельно проводит пайку – требуется лишь установить температуру и время воздействия. Это снижает риск неточности до нуля. Таким образом работают инфракрасные, термовоздушные и контактные паяльные станции. Каждая из них имеет свою сферу применения. Разбор устройства инженер СЦ делают с использованием термовоздушной паяльной станции.
Воздействия горячего воздуха (до 500 °С) достаточно, чтобы расплавить клеящий состав, который крепит внешние пластиковые детали, но недостаточно, чтобы повредить корпус. Каждую микросхему и контакты мастер очищает от пыли специальной щеточкой и протирает дезинфицирующим составом. После чистки все элементы собирается обратно.
Чистка от пыли моноблока Toshiba – операция, требующая от исполнителя опыта и знаний. Чтобы не повредить чипсеты, не отогнуть случайно контакты, не рекомендуется проводить манипуляции с электроникой самостоятельно, тем более с такой сложноустроенной. После чистки девайс передают в отдел контроля качества. Там делают дополнительные тесты, подтверждающие, что «монитор» готов к эксплуатации. «Круг восстановления» завершает служба доставки. Курьер везет устройство владельцу. И диагностика, и доставка – бесплатные услуги для старых и новых клиентов. А гарантийный срок составляет до 3-х лет.
Распространенные виды ремонта:
Перезвоним в течение 30 секунд!
Мы готовы забрать Ваше оборудование из любой точки города. Прием заявок и консультация круглосуточно.
Видео отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов